Как привлечь клиента и перевести его в категорию «постоянные»

Как привлечь клиента и перевести его в категорию «постоянные»

Как привлечь клиента и перевести его в категорию «постоянные»

В первое посещение любого офиса форменная одежда его служащих, особенно одежда для охраны не только запоминается, но и участвует в формировании того «первого» впечатления посетителя, которое впоследствии скажется на сотрудничестве. Не раз проверенная поговорка о том, что встречают «по одежке», приносит свои положительные плоды руководителям, ответственно относящимся к обустройству офиса, где и происходит эта «первая встреча».

Особенности одежды для охраны, присутствующей в офисе

Так как посетителю необходим не только комфорт, но и ощущение безопасности, то работники охраны положительно влияют на рабочий настрой в офисе, ведь при такой организации (рабочее место охранника находится в зале) спокойно себя чувствуют и посетители, и сотрудники. Чтобы нормальному деловому общению ничего не мешало, внешне охранники не должны выглядеть агрессивно или «воинственно», потому привычный в 90-е камуфляж можно использовать только как элемент корпоративного стиля.

Маскировочные камуфляжные расцветки будут уместными в обмундировании охранников загородных клубов охотников или рыболов (даже садоводов), пейнтбольных клубов, стилизованных кафе или ресторанов. В остальных случаях охране лучше придать строгий вид, но на однотонной форменной одежде наличие отличительных знаков, шевронов обязательно – посетитель сразу же должен зрительно выделить охранника среди других сотрудников.

Какие затраты возникают при использовании форменной одежды

Корпоративный стиль создается, учитывая специфику деятельности, а во многих отраслях сотрудники обязательно должны одеваться в форменную одежду, уже редко встретишь продавца магазина или служащего оперзала банка в «цивильном», для военнослужащих, полицейских или работников охранных служб вопрос обязательной формы одежды решен законодательно. Затраты на обязательное «обмундирование» учтены в НК РФ в нескольких статьях, учитывая особенности каждой организации, используется одна из них, или несколько:

  • на основании п.п. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ учитывают средства, затраченные на форменную одежду и обмундирование, предусмотренные российским законодательством;
  • по п. 5 ст. 255 НК РФ учитываются затраты, если костюмы выдаются бесплатно или продаются работникам по пониженным ценам.

У сотрудников при получении форменных костюмов в пользование не возникает обязательств по оплате НДФЛ (ст. 207 НК РФ), так как никаких доходов при этом обеспечении сотрудник не получает.

Каждая компания борется за клиента всеми возможными методами. Это может быть и гибкая ценовая политика и дополнительные бонусные программы, предоставление сопутствующих товаров или дополнительного сервиса и гарантийного обслуживания. Но все эти преференции будут восприняты клиентом гораздо благосклонней, если они будут предлагаться сотрудником, у которого опрятный вид и стильная форменная одежда, а строгая одежда для охраны подчеркнет солидность и безопасность сотрудничества с вашей компанией.